Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:26 | Сообщение # 1
Ориентироваться по звёздам конечно хорошо (если их видно) , но брезговать технологиями всё-же не стоит! Будь ты рыбак или охотник а навигатор иметь обязан!
Не могу ОЗИ пока правильно использовать ,хочу чтоб все просто было как в сити гиде,но чувствую без консультации долго изучать буду. Навигатор приобрел недавно,Mergen(Павел)прокачал его как положено. Я еще чайник в использ.такого аппарата. В Россию ездил не раз и использовал только сити гид.от которого в восторге. С уважением, Владимир. ОО "Костанайский областной клуб подводных охотников "ГАРПУН" тел/факс. 87143141677, 87015226244, 87777912821 e-mail: nalim262@rambler.ru сайт: www.ribak.ucoz.kz
Не могу ОЗИ пока правильно использовать ,хочу чтоб все просто было как в сити гиде,
Если разобрался с Сити Гидом, то Ози еще проще. Хотя на первый взгляд и непонятной кажется Время проведенное на рыбалке и охоте, в зачет жизни не идет.
На своем навигаторе переименовал папки и перемещал их. В итоге навител и ози не открывается,а с ситигидом все ок. Хотя когда через комп просматриваю проги и папки ,вижу что навител и ози присутствуют. Кто подскажет как реанимировать эти две программы? Вопрос второй-можно ли установить FM-модулятор на навик.если его не было при заводских установках? С уважением, Владимир. ОО "Костанайский областной клуб подводных охотников "ГАРПУН" тел/факс. 87143141677, 87015226244, 87777912821 e-mail: nalim262@rambler.ru сайт: www.ribak.ucoz.kz
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 02:04 | Сообщение # 16
Майор
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Mergen, С удовольствием бы сделал, но не помню как папки назывались по английски Главное любимый сити-гид как то вернул на место.. С уважением, Владимир. ОО "Костанайский областной клуб подводных охотников "ГАРПУН" тел/факс. 87143141677, 87015226244, 87777912821 e-mail: nalim262@rambler.ru сайт: www.ribak.ucoz.kz
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:36 | Сообщение # 17
Генерал-майор