жаль что прохождение луж до конца не показывают сцуки, думаю там не все так однозначно, а по мокрому писку и ваз06 поедит не напрягаясь +7 пи 705 пи 989 пи 18 пи 60:)
Вадим, вообщем легкое и чуть чуть среднее бездорожье его стихия Добрым словом и пистолетом, можно добиться намного больше, чем просто лишь добрым словом 8-705-130-17-60
кроссовер, что тута говорить, но все равно спокойней немного, чем на легковушке Добрым словом и пистолетом, можно добиться намного больше, чем просто лишь добрым словом 8-705-130-17-60
ну, так вот - на чём я там остановился, короче с завода т.е. с кем непосредственно заключался договор меня послали, это наверное была последняя капля чтобы поехать к сбытчику (Автодому), перед этим сколько у меня было разговоров с менеджерами вопрос так и не решался, менеджеры откровенно врали (видимо так учили) потом отказывались от своих слов (это про то, что у них якобы есть уже VIN моей машины) говорили, что быть такого не может, что мы такое сказали!
"- Простите, а вы не псих? - Нет, у меня и справка есть."
Ну, да ладно - все доказательства вранья у меня есть! Вообщем составили претензию, попросил Диму со мной съездить, поехали, с менеджерами мне что-то ни малейшего желания общаться не было, да и как оказалось впоследствии, что он внезапно заболел на больничном (3часа назад звонил по поручению уже руководителя отдела продаж и то у него на телефоне деньги закончились, повторно не перезвонил...) попросили директора, кто непосредственно подписывал договор! А вы кто? А вы договаривались? А по какому вопросу? и т.д. Вообщем ляпнул, что договаривались (не хотел услышать она занята, её нет, не беспокоить, чай пьет..) - нам показали дорогу. Заходим к директору, кто по доверенности подписывает договора от Агромашхолдинга - осмотрев нас снизу до верху она сказала, что точно с нами не договаривалась о встрече! Я в ответ - ваши менеджеры мне врут каждый день а я один раз соврал, чтобы не нашлись у вас причины какие... Вместо того, чтобы хоть как-то извиниться за сложившуюся ситуацию, успокоить клиента (уж кто-кто а директор то должен быть в курсе таких вещей, ну это я так думаю) она принялась в договоре искать строки "Ответственности сторон" и найдя, посчитав в уме что "попали" они со своей стороны совсем не сильно разговаривать с нами у неё уже особого желания не было. Вызвала по тел. руководителя отдела продаж (кстати у них фамилии одинаковые, совпадение наверное...), менеджера по причине немоготы не получилось...
Добавлено (21.12.2012, 11:11) --------------------------------------------- В кабинете у рук. отдела продаж продолжили наш разговор! Нужно отдать должное, но пока этот человек на мой взгляд, из наиболее адекватных людей с кем мне довелось пообщаться за все это время, при нас он звонит на завод, пытается разрешить ситуацию, объясняет причины, ищет варианты и т.д. Обзвонив, узнав, предлагает нам,что есть вариант серебристого цвета и забрать можно будет хоть завтра! Или вы принимаете такой вариант или ждете до весны, когда будут кузова серого цвета...
Это как в детдоме - что дают, то и носи, а не нравится вообще ничего не получишь!
подумав немного (кузов все же не мелочь какая - быстро не привезут) я соглашаюсь на этот вариант с оговоркой, что смотру комплектацию и т.д. и на месте уже окончательно определяюсь! Он тут же звонит на завод, когда можно подъехать за машиной а ему в ответ, что завтра ну никак не получиться минимум в конце след. неделе!
Вроде, как не конец света еще и не Новый Год а они уже с головой не дружат!
клятвенно пообещав, что будет так, как он сказал (я грит не менеджер какой, меня сравнивать не надо) пошли мы подкрепить наш разговор бумагой важной - доп. соглашением! Договора печатает симпасишная девушка, она же по совместительству кассир, которой я отдавал денюшку с воё время! Но вот, что интересно - договор с юридической точки зрения (а также все к нему приложения и соглашения) это подкрепление всех наших устных договоренностей к чему мы пришли. Но девушка упорно не хотела этого понимать ссылаясь, что она не может принимать такие решения без согласования (деньги главное принимать может а всё остальное нет). Ну, так звони и согласовывай, в чем проблема тем более, что все уже согласовано!
Да Вадим, не доводилось мне авто в салоне покупать, но видя происходящее понимаешь, что не ту страну назвали Гондурасом... Удачи тебе в битве за свой автомобиль Время проведенное на рыбалке и охоте, в зачет жизни не идет.
Вадим, Вот же не везет тебе. Сколько читаю Росиийских форумов, там гораздо бОльшие проблемы начинаются после покупки автомобиля. Подумай если такое происходит до покупки авто, то что будет после ? Может возьмешь что-нибудь в другом салоне? или с рук за те же деньги хочу нырнуть