Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:18 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Цитата (VITALIY)
,а вот обороты поменьше нужны
Виталя, я знаю уаза не по наслышки, своими руками два штуки с рамы собрал,ты сейчас рассказывал про армейские уазы, а там мосты друкие совсем, там редукторные стоят с само блоком, на гражданских стоят обычные с дифом, т.е. ты от них такого не получишь, дрыгатели тоже другие, знаю я все касячные места и по кузову, самый косяк это карманы в крыльях задних, да и двери с таким же косяком, пылью стоки забивает, потом влага и пипец, а проходимость с тяганием крузаков и патрулей это миф народный, у уаза один плюс, цена, не жалко его в говнах убивать и ремонто пригодность в полевых условиях, патруль у меня 1999 года был, правда я его лифтовал и тапки стояли 285*75*16, вот этот черт лез так лез, а двиг 2.8 всего был, но правда опять же я туда чуток руки свои и знания приложил, а сосны валить это херня поставь бампер АРБ например, тым хоть что завалишь, знаю я что такое лежневки в тайге и как их делать кста я по ним даже на Хундай Терракане ездил без особых проблем
Добавлено (19.01.2013, 00:18) --------------------------------------------- периведу пример про крузака и уаза, объясните как уаз может порвать 100-ку GX в комплектации R1(если не ошибаюсь) их сравнивать то нельзя, не коректно даже, у 100-и стоят жёсткие блокировки в обеих мостах т.е. 100% формула 4Х4, крутящий 50% перед 50% зад на все четыре колеса, дрыготель 4.2 дизель который на низах (холостых) уаза волоком за собой упрет + в стоке лебедка, ну это так пример, да стоимость авто и стоимось ремонта не не сравнимы, а поэтому и не лезут на сотках туда куда копеешного уаза пердолят,сейчас если найду пост мужика выложу с рассуждениями о патрике там он не плохо все разжёвывает,
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:21 | Сообщение # 322
Группа: Удаленные
Dёма, )))мы пилами валили сосны)))))не бамперами!!!!!так я веди и писал что хочу взять УАЗа и приложить туда руки!!!)))сделать так сказать монстра)))ну если бабок хватит)))я против Патруля не имею ниче против,не ездил на нем.а на УАЗе доводилось.
Добавлено (19.01.2013, 00:21) --------------------------------------------- Dёма, уххх Диму за живое задел!!!!!А армейский бы уаз не плохо было бы!!!С мотами и всей раздаткой от БТРа!!!!)))
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:26 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
бля не помню где я его читал, но смысл в том что не сомнено крузаки, патрули гораздо лучше проходимцы (не новые) хотя тоже спорно, но уазик загрузил зап частями и тайгу бока обдирать попер, а на авто за сто и больше зелени туда не погоиешь уже, жалко прост и ремонт дорогой оч. вот тут то да уаз есть уаз, опять же у моего патруля клиренс был 300 мм, а у уаза 210, угадай кто на мосты ляжет первый
Добавлено (19.01.2013, 00:26) --------------------------------------------- даже у Форда рейнджера 2012 года клиренс 280 в стоке
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:31 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Цитата (VITALIY)
и всей раздаткой от БТРа
раздатка там обычная, партайм и у патрулей такая же без диференциала, а мосты да самоблоками, по бревнам много что в стоке поедит, у меня в тайге лесозаготовка на северах была под Югрой поэтому и знаком с этими делами, там летом только лежневка или вездеход газухи на гусянках, по лежневки даже вольвой ездил местные правда в ахуе были, а зимой зимник жопный с лесовозными выкрутасами +7 пи 705 пи 989 пи 18 пи 60:)
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:36 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Цитата (VITALIY)
все все убедил!!но возьму все равно УАЗа!!!!
так а я и не отговариваю, сам что то сегодня на патрика посмотрел и задумался, 14 касарей, вездеход, салон огромный, кандей, дизель и все такое, мне для рыбалки охоты и работы (когда в поле) само то и не жалко в грязи в него за лазить
Не уловил связи между клиренсом и просветом под мостами
Денис ну ты бляха, так это одно и тоже
Добавлено (19.01.2013, 00:36) --------------------------------------------- клиренс это расстояние между грунтом и нижней точкой авто, а нижняя точка на авто это картер моста (относительно не разрезных мостов УАЗ, ПАТРУЛЬ и т.д.), дорожный просвет если так понятней
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:44 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Денис, ок. 2Клиренс — Википедия Перейти к: навигация, поиск
Кли́ренс (англ. clearance):
Клиренс — то же, что дорожный просвет.( применяется в случае установки амортизаторов с гидро или пневмоподкачки.пример некоторые виды ситроен, боевая машина десанта и т.д.)
Добавлено (19.01.2013, 00:41) --------------------------------------------- а то о чем ты, это свесы авто, там расчет от нижней дитали, а это может быть что угодно кроме бамперов
Добавлено (19.01.2013, 00:44) --------------------------------------------- ну вот еще на закуску
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Соответственно от назначения автомобиля зависит и клиренс . У внедорожников клиренс больше , что помогает ему преодолевать дорожные препятствия а у машин предназначеных для скоростной езды он меньше, что уменьшает воздействие аэродинамических потоков ( подъемную силу) возникающих на высоких скоростях. У обыкновенных " городских" машин клиренс обычно в пределах 160 - 170 мм. Кстати в т.н. " российский" пакет у большинства иномарок входит и увеличеный клиренс как дань нашим "супердорогам".
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:53 | Сообщение # 331
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Dennfisher, бля, в снегу на ровной поверхности ты на бамперах повиснешь или мостах???
Добавлено (19.01.2013, 00:53) --------------------------------------------- угол съезда и въезда играет роль на пересеченке, но его можно изменить если изменить траекторию движения, проще сказать прямо не лезь, а возьми наискосок и будет тебе счастье
Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:24 | Сообщение # 332
Внеочередное.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1144
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Dёма, а че на партики опять дизеля ставят? я тож хотел такой купить года два назад с дизелем Ивеко, но их перестали делать Удачи на водоёмах!!! И в полях!!!
Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:27 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Carney, да ставят, но не ивеко, а ЗМЗ вроде неплохо и топливния простая, а у ивеки комоновская, ты посмотри так какие изменения в салоне с пане с панелью произошли +7 пи 705 пи 989 пи 18 пи 60:)
Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:18 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
причем в стоке, но надо сказать что тут уаз прошёлбы не хуже, так как у него кузов выше, т.е. свес передний и задний гораздо меньше чем у патруля +7 пи 705 пи 989 пи 18 пи 60:)
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:23 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7412
Статус: УШЁЛ НА РЫБАЛКУ
Dennfisher, не, это я так переводил рубли в долары вот тут уазу точно кердык придет, я о воде и о прицепе с джипом на нем, а Форд в стоке легко справляется, я к тому что нельзя сравнивать не сравниваемое